Чему верить, а чему — нет при поиске оконной компании через интернет?
С приходом интернета поиск товаров, с одной стороны, стал намного проще, а с другой — невероятно сложнее. Всё дело в том, что нигде, кроме как в интернете вы не найдёте такого обилия компаний, предлагающих самые разнообразные товары и услуги. Не исключением стала и оконная промышленность. Нередко для того, чтобы найти приличную компанию, которая предлагает окна по недорогой стоимости и хорошего качества, требуется потратить не один день.
Так что же нужно сделать, чтобы найти подходящую компанию, которая бы являлась производителем и продавала пластиковые окна по небольшой цене? И желательно, не тратя время на беготню по городу и вообще не выходя из дома?
Поиск компаний через поисковые системы
Самый простой вариант — найти оконную компанию через поиск. Достаточно просто ввести в поисковую строку Яндекса или Google запрос «производство окон», и вам в ту же минуту предоставят список компаний, которые занимаются не только продажей, но и производством окон. К слову сказать, запросы могут быть не только такого вида, а самые различные, включая и простые «окна» и сложные «полное остекление квартиры».
Чтобы найти подходящую компанию, нужно пристальное внимание уделить выдаче. Первые строки в поисковых системах отдаются, как правило, под рекламу. Следует понимать, что это оплаченные ссылки, и не всегда на первых местах оказываются известные и уважаемые компании. Нет, здесь находятся те, кто оплатил рекламное место. Обращать пристальное внимание стоит на компании, находящиеся на первых позициях поисковых систем. Именно здесь находятся компании, которые вкладывают деньги не в рекламу, а в собственное развитие и делают всё возможное, чтобы быть ближе к клиенту.
Качество сайта — важный показатель
Важным критерием при выборе является и сам сайт. По сути, это визитная карточка, лицо компании, с помощью которой производитель доносит до своих клиентов все самые важные сведения. На сайте должно быть много полезной информации, сведения о развитии, советы по выбору окон, свежие новости и, конечно же, цены на продукцию. Если производитель прячет цены, то, скорее всего, окна либо слишком дороги, либо компания не планирует надолго задерживаться на рынке. Обращайте внимание на навигацию на сайте — она должна быть максимально простой и понятной, здесь не должно быть ничего лишнего, а на каждый раздел сайта с важной информацией должна вести ссылка на главной странице. Только так можно определить, серьёзно ли компания относится к своей работе в целом и клиентам в частности.
Ещё один очень важный нюанс заключается в следующем: нередко крупные компании предлагают клиентам различные акции и скидки на стеклопакеты — цены в этом случае будут заметно ниже рыночных, а качество оконных конструкций так и останется на высоте. Обязательно уточняйте условия акций, вполне возможно, на сайте представлена лишь часть информации о скидках.
Ещё один важный совет — обращайте внимание на количество контактов, данных на сайте. Если компании важны клиенты, то на самом видном месте будут размещены телефоны, адрес e-mail, ссылки на форму обратной связи, а в отдельном окошке обязательно будет высвечиваться онлайн консультант. Если вам приходится переходить по 3-4 ссылкам для того, чтобы обнаружить контакты и адрес местонахождения компании, скорее всего, её руководители не заинтересованы в новых клиентах и попросту не думают об их удобстве.
Отзывы клиентов
Интернет — очень динамичная среда, и, как правило, здесь появляется все в самое ближайшее время. Не успел покупатель заказать, оплатить и установить окна ПВХ, как на сайте уже висит благодарственный или негативный отзыв. Важно понимать, что не все отзывы одинаково полезны: даже у самой известной и престижной компании случаются недочёты, и если один пользователь из тысячи оставил негативный отзыв, это не меняет общее отношение компании. Другое дело, если негативных отзывов намного больше положительных или их нет вообще — в этом случае стоит крепко задуматься: а что скрывает от нас компания, уж не замалчивает ли она какие-нибудь неблаговидные факты?
Лучше всего обращаться в те компании, у которых есть отзывы, и они по большей части положительные.
Производитель или дилер?
Как же отличить производителя от дилера? На самом деле, всё очень просто. Если речь идёт о сайте производителя, то здесь должна находиться рубрика «Производство окон», где описываются конкретные условия изготовления светопрозрачных конструкций, а также даются ссылки на партнёров, поставляемых материалы.